Названия выставок по дорожному движению. Отчёт о выставке поделок "Званый ужин с ПДД". Столичная Госавтоинспекция призывает взрослых участников дорожного движения позаботиться о безопасности детей
Отдых и увлечения. Зачатие и беременность. Что подарить. Значение имени

Ваше высокопреподобие отец

Пять районных достопримечательностей свиблова

Храм дмитрия солунского на благуше - островок истинной веры

Рубрика старец паисий святогорец

Пять районных достопримечательностей свиблова

Представительство Православной Церкви Чешских Земель и Словакии

Святитель николай чудотворец

Пять районных достопримечательностей свиблова

Николай Мишустин и Леонид Перлов — о реальных зарплатах и нагрузках учителей

Смотреть что такое "наша эпоха" в других словарях

Митрополит Антоний (Мельников) Открытое письмо священнику Александру Меню Митрополит Антоний (в миру Анатолий Сергеевич Мельников)

(заявление в школу на отказ от карты учащегося)

олег васильевич щербанюк, православный эксперт

Русская духовная миссия в Иерусалиме объяснила зачем «вскрыли Гроб Господень

BonAqua и AquaMinerale — вода из под крана

Названия выставок по дорожному движению. Отчёт о выставке поделок "Званый ужин с ПДД". Столичная Госавтоинспекция призывает взрослых участников дорожного движения позаботиться о безопасности детей

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №35 « Лейсан » комбинированного вида

Елабужского муниципального района

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ

« Школа дружбы »

Елабуга

Сценарий сказки « Школа дружбы »

В некотором царстве, в некотором государстве жили три языка: русский, татарский и английский (костюмы для артистов - национальные).

В один из прекрасных солнечных дней они собрались на лесной поляне и задумали открыть школу для лесных жителей. Долго спорили языки между собой, как построить эту удивительную школу. Говорят, в споре рождается истина. Вот и придумали языки, что это будет за школа.

А в это время мимо пролетала Сорока-белобока и услышала их спор. Не прошло и часа, как все жители леса обо всем узнали. Сорока разнесла последнюю новость по всему лесу.

Лесным жителям идея очень понравилась, и они решили построить школу все вместе. Три языка обрадовались помощникам. Семь дней и ночей трудились лесные жители и, наконец, построили школу. Школе дали название « Школа дружбы ».

На открытие собрались все жители леса.

Директором школы назначили царя зверей – Льва. Поблагодарил лев жителей за доверие и спросил у трех языков:

- А кто же будет учить лесных зверушек языкам? Так назначаю преподавать русский язык медведю Михайло Потаповичу, татарский язык – ежику Керпе Энекеевичу, а учить английскому языку будет лиса Елизавета Фокс.

После выходных учителя приступили к своим обязанностям. Записали зверушек в школу и распределили их по классам.

Первого сентября дети пошли учиться в лесную школу.

Утром в школу мы идем, раз-два, раз-два,

И с собой портфель несем, раз-два, раз-два,

Ответить хочешь не мычи,

Только руку подними.

Хотите посмотреть, как занимаются наши звери в школе?

Михайло Потапыч : - Здравствуйте дети.

Дети: - Здравствуйте.

М.П.: – Сегодня у нас первый урок. Назовем его « Урок вежливости ». Ребята, для чего нужны вежливые слова? (ответы детей) Да, они создают хорошее настроение, помогают доброму, приятному общению. А сейчас я проверю, какие вежливые слова вы знаете.

Встретив зайку, еж-сосед

Говорит ему: «Привет!».

А его сосед ушастый

Отвечает Ежик: «Здравствуй!».

Олениху в два часа

Навестить пришла Лиса.

Оленята и Олень

Ей сказали: “Добрый день”.

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он: “ Извини”.

Говорит лиса Матрена:

Отдавай мне сыр, ворона.

Сыр большой, а ты мала

Всем скажу, что не дала”.

Ты, лиса, не жалуйся, а скажи: “Пожалуйста”.

К осминожке камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: “До свидания”.

М.П.: Молодцы ребята, надеюсь, эти вежливые слова вы используете в своей речи (звенит звонок).

М.П.: Звенит звонок, а значит, закончился урок. Ребята, переменка. Я приглашаю всех поиграть в игру « У медведя дом большой ».

Михайло Потапыч:

У медведя дом большой (руки поднять вверх, подъем на носки),

А у зайца маленький (приседание на корточки, руки вытянуты перед собой).

Наш медведь пошел домой (переступание с ноги на ногу),

А за ним и заинька (прыжки).

Мы зверяток провожаем (прощальные взмахи рукой)

И урок наш продолжаем (дети садятся за парты).

Звенит звонок. Ребята, а сейчас у нас урок татарского языка. Вы готовы?

Керпе: Исәнмесез, балалар!

Дети: Исәнмесез!

Керпе : Хәлләрегез ничек?

Дети: Әйбәт, рәхмәт.

Стук в дверь.

Керпе: Кто-то стучится в дверь. Давайте спросим “Кто там? - Кем анда?”

Дети: Кем анда?

Мияу: Мин песи. Мин – Мияу.

Дети: Мияу, кил монда.

Керпе: Ребята, к нам пришел Мияу. Давайте поздароваемся с ним по-татарски.

Дети: Исәнме, Мияу.

Мияу: Исәнмесез, балалар!

Керпе: Мияу, у нас сегодня день вежливых слов. Ребята, подскажите нашему гостю, какие вежливые слова мы знаем на татарском языке (ответы детей).

Мияу: Ой, какие молодцы, ребята. В знак благодарности я хочу вам подарить мяч – туп.

Керпе: Ребята, Мияу пора уходить, давайте попрощаемся с ним.

(Мияу уходит).

Звенит звонок, а, значит, закончился урок. Ребята, переменка. Я приглашаю всех поиграть в игру « Туп ».

Туп, туп,

Матур туп.

Сикер, сикер,

Матур туп.

Бер, ике, өч,

дүрт, биш,

Сикер, сикер,

Матур туп.

Лиса : Good morning!

Дети : Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Лиса: Ребята, давайте с вами вспомним, какие же вежливые слова мы знаем на английском языке. Поиграем в игру: « Слушаем – отвечаем ».

Лиса: Спасибо!

Дети: Thank you

Лиса: Пожалуйста!

Дети: Please

Лиса: Приятно познакомиться!

Дети : Nice to meet you

Лиса : Добрый день !

Дети: Good afternoon

Лиса: До свидания!

Дети: Good bye.

Лиса: Ой, какие вы у меня молодцы. Сколько слов вежливых знаете! (Звенит звонок)

Ребята, переменка. Я предлагаю спеть песенку « Teddy Bear , Teddy Bear »


Look around.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light.
Teddy
Bear , Teddy Bear ,
Say Good night ”.

Тут и сказке конец, а кто слушал и смотрел – молодец!

Список литературы

    Зиганшина Г.Т. , Юсупова М.М. , Сценарий сказки « Школа дружбы »

Сказка для младших школьников "Дружба"

, преподаватель МАУДО "ДШИ №2", пгт Зеленоборский, Мурманская область.
Описание материала: Сказка для младших школьников о дружбе одуванчика и солнечного лучика в условиях сурового севера. Ее могут использовать воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов на занятиях, посвященных изучению живой и неживой природы; а так же на занятиях, посвященных изучению природы севера.

Цель: с помощью сказки продемонстрировать младшим школьникам взаимосвязи в природе.
Задачи:
1. Развитие у младших школьников познавательного интереса.
2. Воспитание у учащихся любви к родному краю, к своей малой Родине.

Однажды на далеком Севере где вечная мерзлота, где очень длинная зима и очень короткое лето, появился маленький пушистый одуванчик. Родился он среди сопок и был похож на цыпленка. Его и звали по-цыплячьи – Желток.
Желток был совсем, совсем маленького роста. Его желтая, пушистая головка держалась на тоненьком, зелёном тельце-стебельке. Крохотные ручки-листики были широко расставлены, словно он хотел обнять весь мир. Одуванчик был рад, что появился на свет. Он с любопытством рассматривал всё вокруг. Он видел бесконечные просторы сурового Севера.
Расти Желтку было нелегко. Солнышко светило редко. Часто дул злой, холодный, сердитый северный ветер. Он нагонял хмурые тучи, которые посылали на землю надоедливый, затяжной дождь. Такой дождь мог идти час, два. Мог день, два, три. А мог и целую неделю и даже больше. Изредка сквозь низкие тучи проглядывало солнышко. Оно казалось одуванчику таким добрым, милым, славным. Желток очень хотел подружиться с солнышком, ведь оно тоже было желтое, как и он сам. Но солнышко было так далеко, да и угрюмые тучи совсем не хотели его пропускать.
Но несмотря ни на что, Желток верил, что однажды он познакомится с чудесным солнышком, и тогда ему не будет так одиноко.
В одно утро задул особенно сильный ветер. Он дул так, что казалось, Желтка вырвет с корнями и унесет неведомо куда. Одуванчик под порывами ветра низко сгибался к земле. Сердитый ветер нагнал множество мрачных туч. Эти тучи долго ходили по небу, они становились всё темнее и темнее, и вскоре обрушились на землю затяжным дождём.
Дождь был мелким, холодным. Солнца в этот день не было совсем. Казалось, что этот дождь будет идти бесконечно…Земля вокруг так напиталась водой, что вскоре появились огромные лужи, напоминавшие небольшие болотца.
Вначале маленький Желток не унывал. Он решил, что сможет переждать нагрянувшую непогоду и через некоторое время вновь увидит такое любимое, долгожданное, теплое солнце. Однако скучный, тоскливый дождь и не собирался заканчиваться, злющий ветер не хотел затихать и уходить. Вместе они буйствовали над землей, заставляя спрятаться всё живое.
Через некоторое время Желтку стало казаться, что дождь не кончится никогда. Что такая погода была и будет всегда, и что прекрасное, теплое солнышко ему просто приснилось.
Одуванчик стал клонить свою желтую, пушистую головку к земле. Тельце-стебелёк согнулось, ручки-листики опустились. Казалось, что еще чуть-чуть и Желток погибнет под проливным дождем и нескончаемым ветром…
Одуванчику казалось, что он спит. И словно во сне явился к нему яркий, тоненький, желтый, как и сам одуванчик, лучик.
Лучик прорвался сквозь грозные, свинцовые тучи и весело подмигнул Желтку.
- Ты кто? – изумленно спросил Желток.
- Я – солнечный лучик, младший брат солнышка. Это оно меня к тебе отправило, – ответил неведомый гость.
- Как тебя зовут?
- Меня зовут Светик. А тебя?
- А я – Желток, – сказал одуванчик. Ему очень понравился Светик. Он подумал о том, что безумно хотел бы с ним дружить. Но Желток боялся, что у такого красивого, яркого лучика уже полно друзей. Он думал о том, что Светик необыкновенный, что он случайно попал к нему и совсем не захочет дружить с таким обыкновенным одуванчиком. Желток набрался храбрости и спросил:
- Светик, а есть ли у тебя друзья?
- Конечно, у меня много друзей-лучиков.
Желток совсем расстроился, получив такой ответ. А Светик продолжил:
- Друзей много, а вот лучшего друга нет. Давай мы с тобой станем лучшими друзьями?
Желток очень обрадовался этим словам и сразу ответил:
- Конечно! Давай! Давай станем самыми лучшими-прелучшими друзьями!!!
И стали одуванчик Желток и лучик Светик лучшими друзьями. Как только наступало утро, Светик тут же спешил в гости к Желтку. Лучик быстро проникал сквозь мрачные тучи и весело бежал к одуванчику. Одуванчик поднимал к нему свою желтую, пушистую головку и тянул к нему зеленые листочки. Даже злой ветер теперь не пугал друзей.
Тепло, излучаемое другом, придало новых сил Желтку. Он заметно подрос. Тельце-стебелек не было уже таким тоненьким. Выросли и ручки-листики. Они стали большими, ярко-зеленого цвета. Желтая, пушистая головка гордо смотрела вверх. Одуванчик стал сильным, крепким. Его уже ничто не пугало. Он смело оглядывал просторы сурового, но такого любимого Севера. Уже и ветер не казался таким страшным, и дождь не был таким скучным. Ведь у Желтка теперь был лучший друг – солнечный лучик. А вместе с другом ничего, ну или почти ничего не страшно. И каждый раз одуванчик с нетерпением ждал своего лучика.
А лучик Светик с нетерпением ждал утра, для того, чтобы поскорее спуститься на землю к Желтку. Он согревал своего лучшего друга, а тот отвечал ему своей любовью и преданностью. Так прошло короткое северное лето…
Однажды лучик как всегда спустился на землю, но вместо своего желтого друга увидел белый, пушистый шар. Не успел Светик спуститься поближе, чтобы разглядеть что же случилось с Желтком, как дунул ветер и шар разлетелся на множество маленьких белых пушинок. Лучик от неожиданности спрятался за тучу и уже сверху разглядел, что Желтка нет на прежнем месте… Светик так расстроился, что убежал обратно к солнышку и очень долго не спускался на землю. Прошла осень, зима, весна. Наступило лето. Лучик, всё время вспоминавший своего одуванчика, решил спуститься на землю в надежде, что вновь увидит его.
Каково же было изумление Светика, когда, спустившись на землю, он обнаружил много-много маленьких одуванчиков. И каждому из них нужен был свой лучик.
Тогда Светик позвал своих братьев-лучей. Все они спустились на землю и стали согревать каждый своего одуванчика. Суровая северная природа заиграла яркими, желтыми красками…

Л.В.Кузьмина «Учитесь дружбе у природы!»

«Учитесь дружбе у природы!»

Сценарий выступления дидактического театра

ГПД 2В класса МАОУ «Гимназия № 47»

Л.В.Кузьмина

2013/2014 уч.год г.Екатеринбург

Действующие лица и исполнители

Девочка – _____________________

1-й мальчик – __________________

2-й мальчик - __________________

Старик – ______________________

Сова – ________________________

Корова – ______________________

Мыши

1-я – __________________________

2-я – __________________________

3-я – __________________________

4-я – __________________________

5-я - __________________________

Семья шмелей

1-й – _________________________

2-й – _________________________

3-й – _________________________

4-й – _________________________

Ветеринары

1-й – __________________________

2-й – __________________________

ЗВУКООПЕРАТОР - __________________

ДИРЕКТОР СПЕКТАКЛЯ - __________________

Декорации:

Действие начинается в классе, который преображается в стариков луг. Три одноместных парты, два стула, стойка с цветами (нецветущими)

девочка, потом старик

мыши

сова

шмели

мыши, потом шмели


Реквизит:

    Книжка у девочки

    Кормушка у мальчика

    Чашка у старика

    Кувшин или ведерко у коровы

    Искусственные цветы, похожие на клевер (вначале они в горшках на стойке)

    Медицинская бутафория у ветеринаров

«НАЧАЛО» (ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ) – фоном

Девочка за партой читает книжку. Выходит 1-й мальчик.

1-й МАЛЬЧИК Случилось это у нас недавно в классе. Дали нам задание – кормушки для птиц сделать.

2-й МАЛЬЧИК (выходит) И то верно, птицы зимой от голода умереть могут! Надо им помочь. Они ведь наши друзья!

1-й МАЛЬЧИК Тоже мне друзей нашёл! Вот ты мне друг – ты мне в игры свои разрешаешь играть. И Сашка мне друг – он мне уроки помогает делать! А от птиц какой толк?

2-й МАЛЬЧИК Всё в природе связано между собой! По научному это симбиоз называется!

ДЕВОЧКА Правильно, Гоша! С природой дружить надо, а иначе большие неприятности могут быть. Как у Старика в сказке Виталия Бианки.

1-й МАЛЬЧИК Что за сказка такая?

ДЕВОЧКА Сказка «Сова» называется. Вот послушай.

«ЧАЕПИТИЕ» (ЯПОНСКАЯ МУЗЫКА) – фоном

Мальчики расходятся. Девочка встаёт слева, читает сказку.

Выходит старик с чашкой, садится за стол, корова подносит ему молоко, вылетает сова.

Сидит Старик, чай пьёт. Не пустой пьёт – молоком белит. Летит мимо Сова.

СОВА Здорово, друг!

СТАРИК Ты, Сова, – отчаянная голова, уши торчком, нос крючком. Ты от солнца хоронишься, людей сторонишься, – какой я тебе друг!

СОВА (сердито) Ладно же, старый! Не стану по ночам к тебе на луг летать, мышей ловить, сам лови.

СТАРИК Вишь, чем пугать вздумала! Утекай, пока цела.

Сова улетает, за дерево, выглядывает из дупла/встаёт на стул в правом дальнем углу сцены. Старик засыпает.

ДЕВОЧКА Улетела Сова, забралась в дуб, никуда из дупла не летит.
Ночь пришла. На стариковом лугу мыши в норах свистят, перекликаются

Мыши выглядывают из норок (из-под парт) с двух сторон сцены

1-я МЫШЬ Погляди-ка, кума, не летит ли Сова – отчаянная голова, уши торчком, нос крючком?

2-я МЫШЬ Не видать Совы, не слыхать Совы. Нынче нам на лугу раздолье, нынче нам на лугу приволье.

«ТАНЕЦ МЫШЕЙ» - громко

Мыши танцуют, подкрадываются к гнезду шмелей, выдёргивают их оттуда, одна мышь гоняется за маленьким шмелём, остальные тянут за руки взрослых. Музыка останавливается, все замирают.

ДЕВОЧКА Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнёзда ищут, землю роют, шмелей ловят.

«ТЕЛЕФОН» - громко

СОВА Алло, Старик! Гляди, как бы хуже не вышло: все шмели твои разлетелись.

СТАРИК (выходит, рассматривает шмелей, машет рукой) А пускай летят! Что от них толку: ни мёду, ни воску, – волдыри только.

«ПОЛЁТ ШМЕЛЯ» - громко.

Мыши дразнят шмелей, садятся на одну «норку». Шмели собирают вещи, улетают – прячутся за другую «норку». Маленький шмель забирает клевер.

«БЕДА» - фоном.

ДЕВОЧКА По лугу ветер гуляет, цветень наземь сыплет. Не попадает цветень с цветка на цветок,– не родится клевер на лугу; не по нраву это Старику.

Корова грустная гуляет по лугу, ищет клевер.

СОВА Хо-хо-хо, Старик! Корова твоя мычит, клеверу просит, – трава, слышишь, без клеверу, что каша без масла.

«СИРЕНА СКОРОЙ ПОМОЩИ» - громко

Выбегают ветеринары, осматривают корову.

СТАРИК Была Корова с клевера здорова…

1-й ВЕТЕРИНАР Стала Корова тощать, стала молока сбавлять;

2-й ВЕТЕРИНАР Пойло лижет, а молоко всё жиже да жиже.

СОВА Хо-хо-хо, Старик! Говорила я тебе: придёшь ко мне кланяться.

ДЕВОЧКА Старик бранится, а дело-то не клеится.

« СТАРИК БРАНИТСЯ» (РОЗОВАЯ ПАНТЕРА) - фоном

СТАРИК Сова в дубу сидит, мышей не ловит.

МЫШИ Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнёзда ищут.

ШМЕЛИ Шмели на чужих лугах гуляют, а на стариков луг и не заглядывают.

КОРОВА Клевер на лугу не родится.

1-й ВЕТЕРИНАР Корова без клеверу тощает.

2-й ВЕТЕРИНАР Молока у коровы мало.

ВМЕСТЕ Вот и чай белить Старику нечем стало!

СТАРИК (падает на колени) Уж ты, Совушка-Вдовушка, меня из беды выручай: нечем стало мне, старому, белить чай.

СОВА То-то, старый. Дружно не грузно, а врозь хоть брось. Думаешь, мне-то легко без твоих мышей?

«ВСЁ ХОРОШО» (СВЕТИТ МЕСЯЦ) – фоном

ДЕВОЧКА Простила Сова Старика, вылезла из дупла, полетела на луг мышей пугать.

СОВА Сова полетела мышей ловить!

МЫШИ Мыши со страху попрятались в норы!

ШМЕЛИ Шмели загудели над лугом, принялись с цветка на цветок летать.

КОРОВА Клевер красный стал на лугу наливаться.

1-й ВЕТЕРИНАР Корова пошла на луг клевер жевать.

2-й ВЕТЕРИНАР Молока у коровы много!

ДЕВОЧКА Стал Старик молоком чай белить, чай белить – Сову хвалить, к себе в гости звать, уваживать.

Старик приглашает Сову за стол, Корова приносит молоко, Старик угощает Сову.

1-й МАЛЬЧИК (выходит с кормушкой) Ладо, друзья, убедили!
Помогу и вам, и птицам!

ДЕВОЧКА И ведь правду Сова сказала: дружно – не грузно!

ВСЕ ХОРОМ И всё в природе взаимосвязано!

Финальная песня/стих исполняется всеми участниками

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (Гладов Г. «МИСТЕР ЖУК»)

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению.

Паучок терпению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду – 2 раза

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте.

Солнце учит доброте: – 2 раза

Каждый день, зимой и летом,

Дарит нас теплом и светом.

И взамен ни у кого

Не попросит ничего!

У природы круглый год

Обучаться нужно! – 2 раза

ДЕВОЧКА Нас деревья всех пород,

СТАРИК Весь большой лесной народ

ВСЕ (держатся за руки, поднимают их вверх) Учат крепкой дружбе!

Поклон.

ФИНАЛ (ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ) - ГРОМКО

В сценарии использованы литературные произведения

    Бианки В. «Сова»

    Орлов В. «Живой букварь»

Фотовыставка детских работ во 2 классе «Переходи дорогу правильно!»


Цель проведения выставки: привлечение внимания к проблемам несоблюдения правил дорожного движения.
Задачи:
- представить детские работы по ПДД,
- познакомить с историей появления светофора (как самой популярной работы),
- развивать творческие способности учащихся второго класса,
- способствовать воспитанию ответственных участников движения.
Описание работы: выставка приурочена к окончанию месячника безопасности в школе. Будет интересна организаторам, воспитателям, учителям и родителям.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на заочную экскурсию по выставке детских работ "Переходи дорогу правильно!"
Закончилось лето, дети пошли в школу, и чтобы напомнить им о безопасности, учебный год начинает месячник правил безопасного поведения.
В течение месяца прошло много мероприятий: выступление школьной команды ЮИД с агитбригадой, соревнование по станциям «Безопасность от А до Я», классные часы, встречи с инспекторами (в том числе и ГИБДД). Учащиеся приняли активное участие в тестировании и всероссийской викторине «Школа безопасности».
Началось всё с проверки «Безопасного маршрута в школу», который приклеен у каждого в дневнике.


Во второй половине сентября 2015 года во 2 «А» классе МБОУ СОШ№11 города Серова была организована выставка, посвящённая месячнику безопасности.
За неделю, до проведения выставки, ученикам было предложено выполнить поделки, аппликации, рисунки на тему ПДД.
Было предложено положение, в котором были прописаны следующие критерии и требования.
Критерии оценивания:
- Соответствие теме
- Яркость, красочность
- Эстетическое восприятие образа
- Оригинальность
Требования к работе
- поделка должна быть выполнена самостоятельно ребёнком
- основа поделки выбирается по желанию(картон, пластилин, бросовый материал и т.п.)
- размер не превышает 50 см
- не разрешается использовать стекло и прикладывать острые и режущие элементы и предметы
- разрешается дополнительно использовать бисер, стразы, пуговицы и т.п.
- каждая работа должна иметь бейджик с названием поделки, именем исполнителя.
На выставке ребята продемонстрировали свои работы. Это и аппликации, и поделки из бросового материала, и макеты.
Ученики, принимавшие участие в выставке, были награждены грамотами на общешкольной линейке.
Представляю Вашему вниманию фотографии с выставки и работы учеников.


Второклассники предложили ряд светофоров. От самого простого до сложных вязанных, от весёлых и забавных до серьёзных указывающих.







Так как светофор стал самой популярной поделкой, ребятам было предложено найти интересные факты о его появлении и представить на выставке найденную информацию.
1. Первый газовый светофор изобрёл Дж.П.Найту. Он был установлен в Лондоне в декабре 1868 года. Днём полицейские регулировали движение, поднимая и опуская крыло светофора. В тёмное время суток включали сигнальный фонарь. Стёкла у фонаря были цветными. Зелёный сигнал, разрешающий движение, красный - запрещающий.Но в январе 1869 года это устройство взорвалось, ранив полицейского. После этого идея регулирования движения была реализована только через 40 лет.
2. В 1910 году в Чикаго Эрнст Сиррин разработал первую автоматическую систему светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи без подсветки: STOP и PROCEED
3. В 1912 году в США Лестер Вайер изобрел первый электрический светофор с современными очертаниями. Два круглых сигнала, красного и зелёного цвета.
4. Оборудование светофорами первого перекрёстка было произведено 5 августа 1914 года в городе Кливленде, США. Четыре светофора переключались с красного на зелёный свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Управлял светофорами полицейский из специальной будки, установленной на перекрёстке.
5. Трёхцветные светофоры с использованием жёлтого цвета появились впервые в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году.
6. В Советском Союзе первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде, а в декабре того же года первый светофор заработал в Москве.
7. Памятник светофору есть в городе Новосибирске.
8. День светофора во всём мире празднуется 5 августа
День и ночь несёт дозор,
У дороги светофор.
Он цветами своих глаз
От беды спасает нас.
Аккуратно, не спешим,
Не несёмся, не бежим!
Подождав совсем немного
Мы идём через дорогу!


Жюри заинтересовали предложенные второклассниками макеты улиц и перекрёстков.




Высоко была оценена классная выставка работ в технике пластилинографии, подготовленная с шефами-шестиклассниками после проведённого в классе мастер - класса.


На этом наша заочная экскурсия по выставке с элементами представления информации заканчивается. Будем рады, если она Вам понравиться.

Вам также будет интересно:

Пророчества и изречения о последних временах
Св. Ипполит Римский (†30.01.268г.) говорит: «Скорбную жизнь оплачет тогда вся земля,...
В оптиной пустыни призывают к евхаристическому общению с латинянами
Проповедь экуменизма в монастыре Оптиной Пустыни Приехали к началу Божественной Литургии в...
Во что же сложить своё добро?
Меня очень позабавила, и я подумал, а чего это у нас нет тем о том, как построить\устроить...
Комментарий оптиной пустыни
Мы с вами являемся свидетелями всеобщей апостасии, охватившей Русскую Церковь. Во главе с...
Мир живет предчувствием конца света… Тому есть множество признаков, но не следует торопить...